группы
|
Дни недели
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Вторая группа раннего возраста «Теремок»
|
1. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка) 9.00 - 9.10
2. Познавательное развитие (Приобщение к социокультурным ценностям/озна-комление с миром природы/чередуются)
9.20 - 9.30
|
1. Речевое развитие (развитие речи)
9.00 - 9.10
2.Физическое развитие (Физическая культура)
9.20- 9.30
|
1.Художественно-эстетическое развитие
(Лепка/ конструирование - чередуются)
9.00-9.10
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
9.20 - 9.30
|
1. Физическое развитие (Физическая культура)
9.00.-9.10
2. Речевое развитие (чтение художественной литературы)
9.20-9. 30
|
1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
9.00 - 9.15
2.Физическое развитие (Физическая культура) 9.35 - 9.45
|
Средняя группа
«Буратино»
|
1.Познавательное развитие (Приобщение к социокультурным ценностям/предметное окружение/ознакомление с миром природы) 9.00 - 9.20
2. Физическое развитие (Физическая культура)
15.45-16.05
|
1. Художественно-эстетическое развитие ( Музыка)
9.00 - 9.20
2. Речевое развитие (развитие речи/чтение художественной литературы-чередуются)
9.30-9.50
|
1. Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений)
9.00 - 9.20
2. Конструктивная деятельность
9.30-9.50
3. Физическое развитие (Физическая культура на прогулке) 16.20-16.40
|
1. Художественно-эстетическое развитие
(Рисование) 9.00 - 9.20
2 Физическое развитие (физическая культура)
9.30-9.50
|
1.Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация –чередуются) 9.00 – 9.20
2. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
9.30-9.50
|
Старшая группа «Колокольчик»
|
1.Познавательное развитие (Развитие познавательно-исследовательской деятельности/ознакомление с миром природы-чередуются) 9.00 - 9.25
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.35-10.00
3. Конструктивная деятельность
10.10-10.35
|
1. Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) 9.00 – 9.25
2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
9.35-10.00
3.Физическое развитие (Физическая культура)
10.10-10.35
|
1. Речевое развитие (Развитие речи)
9.00 - 9.25
2..Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация чередуются)
9.35-10.00
3. Художественно-эстетическое развитие ( Музыка)
10.10-10.35
|
1. Познавательное развитие (Приобщение к социокультурным ценностям) 9.00 – 9.25
2. Физическое развитие (Физическая культура на прогулке)
10.00-10.25
|
1. Физическое развитие (физическая культура)
9.00-9.25
2. Речевое развитие (чтение художественной литературы)
9.35-10.00
3.Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
10.10-10.35
|
Подготовительная группа
«Цветик-семицветик»
|
1.Познавательное развитие (Приобщение к социокультурным ценностям)
9.00 - 9.30
2.Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)
9.40-10.10.
3.Физическое развитие
(Физическая культура)
16.15-16.45
|
1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений)
9.00 - 9.30
2.Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
9.40-10.10.
3. Художественно-эстетическое развитие (конструирование)
10.20-10.50
|
1. Речевое развитие
(Развитие речи)
9.00 - 9.30
2. Художественно-эстетическое развитие
(Лепка/ аппликация –чередуются)
9.40-10.10
3. Физическое развитие
(Физическая культура
15.45-16.15
|
1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений)
9.00 - 9.30
2. Речевое развитие (Чтение художественной литературы).
9.40 -10.10
3. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
10.20 - 10.50
|
1 Познавательное развитие (Развитие познавательно-исследовательской деятельности/ознакомление с миром природы – чередуются)
9.00 - 9.30
2.Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)
9.40 - 10.10
3.Физическое развитие
(Физическая культура на прогулке)
10.20 -10.50
|