Анализ школьной зрелости проводился на основании диагностической пробы по тесту А. Керна и Я. Йирасика.
Цель: определение уровня развития мелкой моторики, координации зрения и движения руки.
Все задания графического теста Керна-Йирасека на готовность к обучению в школе направлены на определение развития тонкой моторики руки и координации зрения и движений руки. Эти умения необходимы в школе для овладения письмом. Задания выявляют его умение подражать образцу, нужное в школьном обучении. Они также позволяют определить, может ли ребенок сосредоточенно, не отвлекаясь, работать какое-то время над не очень интересным для него заданием.
Подготовительная к школе группа
Таким образом, общий результат подготовки детей к школе по ОО составляет 93%.
Деятельность педагога-психолога в течении года проводилась в соответствии с современными требованиями, на основании нового дидактического пособия А. Н. Веракса «Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника», Мозаика-Синтез 2014г. В данном пособии предложена методика диагностического обследования для составления индивидуального психологического портрета дошкольника, что полностью соответствует требованиям ФГОС ДО.