Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 06:58

МБДОУ "Детский сад №4 "Радуга"

Меню сайта
Наш опрос
Опрос для родителей: К кому Вы больше прислушиваетесь в вопросах воспитания своего ребенка?
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Игровой практикум "Путешествие в самолете"

Игровой практикум в старшей группе на тему «Путешествие на самолете»

Цель: обучение детей взаимодействию в игре, делать игру совместной.

Задачи:

-Формировать умение работать и играть в коллективе.

-Расширять представления детей о работников аэропорта.

-Совершенствовать навыки связной речи.

-Расширять и активизировать словарь по теме «Аэропорт».

-Развивать творческое воображение, произвольное внимание, слухоречевую память.

-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Материалы и оборудование: самолет (сконструированный из стульчиков), руль-штурвал, касса, контроль багажа(из детской вешалки-раздевалки), пилотки, шарфики, детская посуда, муляжи продуктов питания, подносы, билеты, компьютер, доска, карта мира.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением самолета, стюардессы, пилота. Беседы о профессии летчика, стюардессы, о работе аэропорта. Подвижная игра «Самолеты» Дидактическая игра «Едем, летим, плывем» Дидактическая игра «Что нужно путешественнику?»

Ход игрового практикума

1. Подготовительная часть

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие, согласны?Куда же мы сегодня поедем, поплывем, полетим, или, может быть, пойдем? (Ответы детей). А поможет нам выбрать курс отгаданная вами загадка. Обманывать не стану, - Я меньше океана, Но я большое, всё же, На океан похоже. Могу спокойным быть, Могу и заштормить. Есть у меня всегда Солёная вода (Море)

Воспитатель: Давайте мы сегодня нашей дружной компанией отправимся на море, в город Сочи, который находится в нашей огромной стране. Кто-нибудь слышал о таком городе? (Ответы детей). Давайте посмотрим на карте, где находится этот город (показывает карты). Город Сочи находится на берегу Черного моря, это на юге нашей страны, вот здесь (отмечает цветным магнитом). В Сочи мы будем отъезжать из Москвы.(Далее показывает на карте, где находится Москва).Расстояние от Москвы до города Сочи огромное. На чем можно быстро преодолеть это расстояние? Быстро и с комфортом полетим в Сочи на самолете.

Воспитатель: А сейчас, давайте разберемся, что же мы взяли с собой на отдых? (Дети располагаются на ковре и по очереди показывают то, что взяли, рассказывают, для чего им это пригодиться).

Воспитатель:А хотите посмотреть, что взяла я? (показывает детям карту города Сочи). Для чего она нам пригодится? (ответы детей). Мы в городе Сочи раньше никогда не были, и чтобы не заблудиться, мы будем ориентироваться по карте.

Воспитатель:А кто из вас взял компас? Для чего он нужен? (ответы детей). Компас показывает направление движения.А еще ребята я взяла книгу, ведь дети любят поиграть, а взрослые любят почитать.

2. Погружение детей в игровой сюжет 

Воспитатель:Ну, что мы собрались? Сейчас с багажом отправляемся в аэропорт. 3. Сюжетно-ролевая игра, разыгрывание игровых ситуаций.

В аэропорту. • Приобретение билетов в авиа-кассе. Педагог назначает одного из детей объяснить кассиру: куда мы летим и сколько билетов нам необходимо купить.

Воспитатель: билеты у нас с вами на руках, но прежде чем нас пустят в самолет, нам необходимо пройти контроль багажа, так как не все вещи можно провозить в самолете, но думаю, что у нас все будет в порядке. • контроль багажа (заранее приготовленный пост, двое из детей контролеры). Дети выстраиваются и по очереди ставят свой багаж на ленту досмотра, контролер вежливо пропускает пассажиров; • посадка в самолет. Дети подходят к заранее выстроенному из стульчиков самолету, где их ждут стюардессы, а пилоты сидят за бортом самолета (заранее назначенные дети).Стюардессы вежливо принимают билеты и усаживают пассажиров, одна из стюардесс просит всех пристегнуть ремни безопасности, объявляет взлет и желает приятного полета; • на борту самолета стюардессы вежливо предлагают напитки и еду(заранее приготовленную на подносе). Через некоторое время вторая стюардесса объявляет посадку в городе Сочи и желает хорошего отдыха (дети аккуратно, пропуская друг друга, выходят из самолета).

3. Подведение итогов

Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра? Как вы считаете, все мы справились со своими ролями? Все соблюдали правила? А как может продолжиться наша игра?(ответы детей). А чтобы ваша игра продолжалась и была еще интересней, вечером я покажу вам вот этот диск, который вас познакомит с замечательными местами города Сочи, а вы выберите и решите, куда отправиться дальше.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz