Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 01.05.2024, 20:43

МБДОУ "Детский сад №4 "Радуга"

Меню сайта
Наш опрос
Опрос для родителей: Принимаете ли Вы участие в жизни детского сада?
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Карта анализа образовательной деятельности

                        Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельного подхода

  1. Введение в образовательную ситуацию (организация детей);
  2. Создание проблемной ситуации, постановка цели, мотивирование к деятельности;
  3. Проектирование решения проблемной ситуации;
  4. Выполнение действий;
  5. Подведение итогов, анализ деятельности.

                           Карта анализа образовательной деятельности на основе системно-деятельностного  подхода

Критерии

Оценка

Примечание

Да

Нет

Частично

Введение  в образовательную ситуацию (организация детей);

  • Использование  игровой ситуации для организации  детей

 

 

 

 

  • Использование дополнительных средств привлечения детей, не желающих принимать участие в образовательной деятельности

 

 

 

 

Создание проблемной ситуации, постановка цели, мотивирование к деятельности;

  • Соответствие проблемной ситуации возрасту детей и содержанию образовательной деятельности

 

 

 

 

  • Использование приемов обеспечения интереса и эмоциональной отзывчивости детей

 

 

 

 

Проектирование решения проблемной ситуации:

  • Стимулирование активности и самостоятельности детей в поиске выхода из проблемной ситуации

 

 

 

 

  • Обсуждение с детьми плана совместной деятельности, последовательности действий

 

 

 

 

Выполнение действий:

  • Использование дидактического материала в процессе решения проблемной ситуации

 

 

 

 

  • Применение в процессе образовательной деятельности современных педагогических технологий

 

 

 

 

  • Использование разнообразных форм организации детей в процессе практической деятельности (работа малыми группами, в паре, индивидуальная, коллективная работа)

 

 

 

 

  • Личностно-ориентированный подход к организации образовательной деятельности (учет утомляемости детей, смена форм их организации)

 

 

 

 

  • Создание условий, способствующих усвоению детьми этических норм и правил

 

 

 

 

Рефлексия:

  •  Побуждение детей к выражению своего отношения к образовательной деятельности

 

 

 

 

  • Выяснение практического применения новых знаний

 

 

 

 

  • Проведение анализа деятельности детей

 

 

 

 

  • Проведение анализа деятельности детей

 

 

 

 

  • Проведение самоанализа детьми своей деятельности
  • Проведение эмоциональной оценки совместной деятельности

 

 

 

 

 

Вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник: журнал «Старший воспитатель» №1 январь/2016
Автор:  Осипенко М.С.,  старший воспитатель МБОУ НОШ «Образовательный холдинг «Детство без границ», МО Усть-Лабинский район Краснодарского края

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz